суббота, 21 марта 2015 г.

Академия 3Steam

Сегодня хочу написать пост, посвященный Академии 3Steam. 

Я восхищаюсь профессиональной работой Академии. 
Здесь помогают людям создать доход, работая через интернет.

Мой блог – результат учебы в Академии. 
Всего через один месяц можно получить навыки построения делового блога и много полезной  сопутствующей  для этого информации.

Основатели Академии Людмила Королева и Андрей Гавришин (на фото), а также их  команда: Татьяна Прокопенко, Юлия Мельцер, Ада Хрущ, Валентина Борисова, Ольга Лапченкова.  Они настоящие профессионалы своего дела. Имеют большой опыт работы в интернете.
Подобных курсов на просторах инета великое множество, но я остановила год назад свой выбор именно на них. И вот почему.

Я почувствовала, что здесь действительно искренне хотят помочь, а это дорогого стоит. Кроме того всегда оперативно ответят и помогут, если возникли вопросы. 

В обучающих роликах настолько простым языком все изложено, что разобраться сможет даже тот, кто мало имел дело с интернетом и компьютером. 

Я получила много «секретов» делового блога. Раньше я не понимала почему мне не комфортно на том или ином сайте или блоге, а после полученной информации все прояснилось.  

Еще приятно, что внутри курса проводятся различные конкурсы и подарки. Я могу говорить и писать долго об Академии.

Я желаю Академии  3Steam процветания и много новых проектов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий